Транспорту
СМС решения Автосалонам, Автодилерам, Сервисным Центрам, Такси от МСЦ.
Предлагаем Вашему вниманию систему СМС информирования - это простой и недорогой способ уведомления Ваших клиентов о различных события и мероприятиях, таких как:
-
Поступления заказанных покупателем: автомобиля, запчастей (поэтапное информирование клиента о степени готовности и месте нахождения заказа).
-
Наличие специальных предложений, скидок, акций (СМС скидка и СМС купон), как по основным направлениям, так и по дополнительным (шиномонтаж, мойка и т.п.).
-
Расширение ассортимента услуг.
-
Приглашения на плановые и сезонные ТО, шиномонтаж, техосмотр, тест-драйв новых моделей.
-
Поздравление каждого Вашего клиента индивидуально с различными праздниками (День Рождения, Новый Год и т.п.).
-
Проведение лотерей и розыгрышей призов.
-
Открытие новых авто центров, офисов продаж.
-
Информация о выезде и прибытии машины по необходимому адресу (для Такси).
-
Информация водителям такси о пробках, авариях на дорогах, постах ДПС, рабочем графике (для Такси).
-
Создание обратной связи на мобильном номере (книга жалоб и предложений, включение / исключение из рассылки).
-
Сопровождение различных дисконтных программ, программ лояльности, информационное обслуживание дисконтных и клубных карт.
Примеры:
-
«Нам 7 лет - Вам скидка 77% на мойку автомобиля". Подробности по телефону +7 (495)777-77-77».
-
«Уважаемый Валерий Валентинович, Поздравляем Вас с Днём Рождения, желаем счастья, благополучия Вам и всем вашим близким. Мы дарим Вам 30% скидку, действующую в течение недели на заказ такси».
-
«Ремонт закончен, Ваш автомобиль готов к выдаче!»
-
«ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Qashqai от автосалона «название». Приходите, Мы Вас ждём!»
-
«Автомобиль Renault Logan гос. номер м777сц подъехала к Вашему подъезду, выходите, Мы ждём Вас!»
Плюсы от работы с МСЦ
-
Повышение лояльности Ваших клиентов к компании за счет применения самых современных технологий.
-
Значительная оптимизация Вашего бюджета на коммуникации (более низкая стоимость услуги по сравнению с традиционными средствами доставки адресной информации).
-
Увеличения посещаемости Ваших точек обслуживания и продаж.
-
Повышения имиджа компании и узнаваемости бренда.
|
|