Интернет-ресурсам
СМС решения Интернет ресурсам, Интернет магазинам, Интернет провайдерам, VoIP, IPTV, Интеграторам, Провайдерам связи от МСЦ.
Предлагаем Вашему вниманию систему СМС информирования - это простой и недорогой способ уведомления Ваших клиентов о различных события и мероприятиях, таких как:
-
Приближение срока внесения очередного платежа по договору (интернет, кабельное TV, телефония).
-
Пополнение счета и срок действия платежа (интернет, кабельное TV, телефония).
-
Выход новых тарифных планов (интернет, кабельное TV, телефония).
-
Оповещение абонентов о подключении/отключении услуг интернета, кабельного TV, телефонии.
-
Создание личного кабинета (СМС авторизация)- SMS доставки логина и пароля для доступа новых пользователей к закрытой части сайта.
-
Поступления заказанных покупателем товаров (поэтапное информирование клиента о степени готовности и месте нахождения заказа).
-
Наличие специальных предложений, скидок, акций (СМС скидка и СМС купон).
-
Расширение ассортимента услуг.
-
Поздравление каждого Вашего клиента индивидуально с различными праздниками (День Рождения, Новый Год и т.п.).
-
Проведение лотерей и розыгрышей призов.
-
Открытие новых офисов продаж, представительств, филиалов.
-
Создание обратной связи на мобильном номере (книга жалоб и предложений, включение / исключение из рассылки).
Примеры:
-
«Уважаемый абонент! Ваш баланс … руб., кредит … руб. Через 3 дня счет заблокируется. Сумма всех услуг … руб. Пожалуйста, пополните счет».
-
«Уважаемый абонент! Интернет (кабельное TV) заблокирован. Пожалуйста, пополните счет».
-
«Уважаемая Алла Константиновна, Поздравляем Вас с Днём Рождения, желаем счастья, благополучия Вам и всем вашим близким. Мы дарим Вам 10% скидку, действующую в течение недели на любой заказ в нашем интернет магазине».
Плюсы от работы с МСЦ
-
Повышение лояльности Ваших клиентов к компании за счет применения самых современных технологий.
-
Значительная оптимизация Вашего бюджета на коммуникации (более низкая стоимость услуги по сравнению с традиционными средствами доставки адресной информации).
-
Уменьшение дебиторской задолженности, за счёт увеличения процента сбора средств по задолженностям клиентов.
-
Увеличение посещаемости Ваших ресурсов, а следовательно повышения объема потребления трафика и услуг абонентами.
-
Повышения имиджа компании и узнаваемости бренда.
|
|